Путешествие-это награда!

Уважаемый Клиент!!
Да, именно Уважаемый Клиент , а уже во многих случаях и Уважаемый Друг, потому что многие из Вас стали таковыми после отдыха, организованного нами))). Спасибо Вам за конфеты, привезенные из Турции, сувениры из Индонезии, карты и путеводители, и просто звонки благодарности! Многие из Вас поделились неоценимым опытом о своих путешествиях, пожаловались на туроператоров или порадовали нас положительными отзывами. Ведь мы переживаем за всех Вас и за каждого в отдельности, так как несем ответственность, отправляя Вас в дальние страны.
Но сегодня мы не о нас, плохих или хороших, ответственных и не очень, доброжелательных и серьезных, хамящих, что маловероятно, так как доход наш зависит от вас, но и такое, говорят, бывает тоже.
А хотим мы сегодня поделиться своими историями неположительного опыта продаж……, ведь мы, такие же, как вы, потребители уже Ваших услуг, водителей и продавцов, парикмахеров и официантов, иногда управленцев и директоров.
…Вот не давеча, как на недели, приезжает разъярённый клиент, со славами: « Не когда не буду у Вас покупать за ранее, потому что сейчас в другом агентстве, мой знакомый купил дешевле! Вы меня обманули!!» Простите в чем? В том, что туроператор, два месяца назад этот отель выставил дороже, а вы решили не рисковать и оплатить за ранее?? Или в том, что мы не взяли на себя ответственность, не отговорили Вас от сделки? А ведь вы могли бы остаться без отпуска или провести его в дурном отеле. Разве мы настаивали и уговаривали??? Нет! Мы сделали вам 20 предложений на этот период, но вы решили взять именно этот отель.
… Или вот, заявление туриста « Не за что не полечу с этим туроператором, он всех кидает!» Замечательно, давайте другим. Все оформили, все сделали, все хорошо, но за две недели до отлета, выясняется, что оба этих туроператора, летят одним самолетом. Нас то в известность, в момент сделки, четырехмесячной давности, некто не поставил! А мы при выдаче документов, не знали, куда от стыда деться, ведь обещали же «…только не этим туроператором…».
А несоответствие отелей звездности, заявленной туроператорами - это вообще «притча во языцах». Люди едут в четыре звезды, а приезжают чуть ли не в общагу. Причем, этот же туроператор - принимающая сторона, на месте, в лице своих менеджеров, делают удивленный вид : « Кто вам сказал, что это 4 звезды, это обычная трешка!» Получается, мы звездность отелям, здесь, на месте, в агентствах присваиваем. Хотя на самом деле полностью опираемся на информацию предоставленную туроператорам.
Многие агентства, ввели новую услугу, для удобства клиентов - оформление рассрочки на местах. Что бы Вы, дорогой наш Клиент, не бегали по банкам с оформлением и не платили «бешеные» проценты за потребительские кредиты. А пришли к нам, и оформились…. Но ведь это тоже труд, исполнить работу банковского работника - собрать документы и правильно оформить заявку, это то же наше рабочее время. Ведь, чудес не бывает! Мы берем на себя % по вашим кредитам.
Да что я о нас, да о нас. Вернемся к Вам, дорогой наш Турист…..
- А скидку дайте! часто слышим мы. Извините - у нас скидки только постоянным клиентам. Тем, кто поверил нам и доверил нам свой отпуск, свои сбережения, накопленные за год. Тем, кто не бегает между агентствами, чтоб сэкономить двести рублей. Тем, кто понимает, что лучше довериться нам, проверенной фирме, а не взять по дешевле и ночевать (нам же только переночевать! как говорят многие туристы) с клопами.
Ведь мы старались, выискивали для Вас удобные даты , стыковали Вам рейсы между огромным количеством авиаперевозчиков и туроператоров, вписывали в ваш бюджет отели, с положительными отзывами других туристов. Получали для Вас рассрочку в банке, выступая гарантом. Искренне сочувствовали вашим проблемам на работе и в семьях, потому что сами, такие же ,имеющие работу, семью , такие же, как вы, люди…. И когда нам говорят о разнице в 200 руб, между нашим турам и еще каким то, становится обидно, ведь пока Вы, Уважаемый наш Клиент, и не только наш, бегали между агентствами ,курс доллара мог подняться, тур оператор мог поменять цену, а Вам кажется, вас опять обманываю на 200 рублей и обирают. По этому, обращаемся к Вам с просьбой, будьте терпеливее, дожидаясь документов, не вините агентов в отказе брони отелей, это не их вина. Не отказывайтесь от туров, если в момент брони он подорожал на 500 руб., думая, что на Вас обманывают агенты. С наступающим Новым годам, Счастья Вам и Добра! И побольше Вам наград и принимайте их достойно! Ведь как сказал С.Джобс «Путешествие - это награда!»

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    ____     __     _  _   
|___ \ | ___| / /_ | || |
__) | |___ \ | '_ \ | || |_
/ __/ ___) | | (_) | |__ _|
|_____| |____/ \___/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.