ФОРУМ
Откуда такие берутся?!?!
Доброго дня товарищи!
Хотелось бы поднять тему недобросовестных тур. агентств, сил нет молчать уже. Сразу оговорюсь, что я путешественник достаточно опытный, начинал самостоятельно летать, когда еще и туризм то как бизнес не был развит. На сегодняшний день в силу дороговизны билетов, пришел к выводу, что мне выгодней к моему сожалению обращаться к операторам и прибегать к чартеру. Так к чему я веду сие повествование, к тому, что не все фирмы добросовестно выполняют возложенные на себя обязательства, а тупо стригут барыши и при этом делают хорошую мину при плохой игре. Называть истинные имена персонажей не буду по понятным причинам, так вот: сидя за дружеским столом делимся с приятелем впечатлениями по поводу отдыха и он мне рассказывает о своей печальной истории с агентством. Пришел говорит в агентство, прикупил путевочку, оплатил и сидит ждет себе когда греться полетит и тут на тебе, звонят и говорят за несколько дней до вылета, приди мил человек, доплати еще денежек, курс доллара вырос и путевка дороже стала, а как она может быть дороже!!!если ты ее уже оплатил!!!!значит деньги за путевку получили, покрутили их я так понимаю, а когда надо платить оператору бац и курс вырос! И начинают разводить лохов как мой друг, плохо что он мне не позвонил тогда и не спросил совета, я бы конечно пообщался с тем менеджером, причем договор, который подписал мой дружище, составлен так ужасно, что простому человеку что-либо понять в нем нереально.
Дорогие мои читатели, обращайтесь в проверенные агентства(а они сейчас растут как грибы и так же быстро закрываются),не кидайтесь на дешевизну (не бывает в хороший отель супер низких цен)и если предлагают, значит какой-то подвох) беседуйте с менеджером, не ленитесь послушать его подольше, пусть объяснит все нюансы, хорошо если агентство работает в удаленном доступе с людьми, такие как правило дорожат своей репутацией, потому что география клиентов очень обширная и думаю если на таком портале как этот данная фирма есть, то стоит к ним обратиться. Желаю вам хорошего отдыха и поменьше треволнений!
- 2663 просмотра
Комментарии
Прекрасный пример контекстной рекламы.
Один очень известный туроператор недавно поменял полётную программу, не буду называть его имени по понятным причинам. И даты рейсов, а, соответственно, и сроки туров поменялись. И чтобы не работать себе в убыток, и не разориться, предложил он всем своим клиентам либо поменять сроки и продолжительность туров с доплатой/возвратом, либо отказаться от туров без штрафов. И что же тут началось: "агентства на нас наживаются", "вы не имеете права, я вас засужу", и классическое "я вам деньги отдавал, а не туроператору".
Каждый "опытный путешественник", вероятно, многое может рассказать о странах и особенностях некоторых авиакомпаний, о том, куда откуда и как проще добраться, но ни один "опытный путешественник" понятия не имеет о взаимоотношениях туроператор-турагентство, да что там "опытный путешественник", порой даже "опытный юрист" не может там нормально разобраться.
Так что советую в подобных ситуациях не паниковать и не разбрасываться словами "надёжное-ненадёжное", а трезво смотреть на ситуацию - всё намного сложнее, чем кажется.